УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ
МОУ Заревской СОШ с углубленным изучением отдельных предметов
ПРОТОКОЛ № 4
от 02 июня 2008 года
МОУ Заревской СОШ с углубленным изучением отдельных предметов
ПРОТОКОЛ № 4
от 02 июня 2008 года
Присутствовали:
• представители от учителей: Востриков В.А., Лукоянова Н.Н., Журкина Л.С.
• представители от родителей: Микитич Н.Н..;
• представители от обучающихся: Исаева И.
• кооптированные члены: Талыкова Н.А.
• представители от родителей 8а класса: Смотров А. Н., Кудрявцева Н. Ю., Мосина М. Ев.,
• председатель общешкольного родительского комитета Петрунина Людмила Юрьевна.
• представители управления образования: зам. начальника УО Ушакова Наталья Игнатьевна, зам. на-чальника УО Сизова Татьяна Владимировна.
Отсутствовали: Галлямов Ф.
Повестка дня
1. Рассмотрение вопроса о несогласии родителей обучающихся 8 «а» класса с решением управляющегося совета о режиме работы школы в 2008 – 09 учебном году.
По первому вопросу слушали директора школы Федорову Ел. П., которая сообщила присутст-вующим о том, что 02.06.08 г. , поступила жалоба в Управление образования от родителей 8 «а» класса, а именно Смотрова А. Н., Кудрявцевой Н. Ю., Мосиной М. Ев., Андреевой О. А., о своем несогласии с решением управляющего совета от 16.05.08 г. о том, что обучающиеся 5 – 11 классов будут работать в режиме шестидневной недели согласно утвержденному уставу школы. Директор школы Федорова Ел. П. предложила присутствующим выступить по данной проблеме.
Кудрявцева Н. Ю.: с 01.09.07 года 5 – 8 классы были переведены на шестидневную учебную неделю, но никаких предварительных обсуждений с нашим классом не было.
Петрунина Л. Ю.: это неправда., т. к. вопрос о переводе среднего звена школы обсуждался в течение учебного года неоднократно: сначала на заседании общешкольного родительского ко-митета в феврале 2007 года, затем 21.03.07 года было проведено общешкольное родительское собрание, где директор школы Чередниченко Л. Б., рассказала о планах школы на следующий учебный год ( введение шестидневки, развивающих курсов, предпрофильной подготовки).
Кудрявцева Н. Ю.: почему же школа работала на шестидневной неделе, а в уставе была про-писана пятидневная неделя?
Ушакова Н. И. : В школе произошла смена директора, а по закону вносить изменения в устав можно спустя три месяца, что было и сделано. Кроме того устав утверждается в разный ин-станциях , вот почему было задержано утверждение нового устава, где прописана шестиднев-ная рабочая неделя.
Петрунина Л. Ю.: после очередной жалобы родителей 8 «а» класса 23.04.08 года было прове-дено расширенное заседание родительского комитета (присутствовало 67 человек) о режиме работы школы. Мнение родителей разделилось. На заседании родители предложили админист-рации школы , чтобы образовательные классы учились на пятидневке, а классы повышенного уровня на шестидневке. Решили провести собрания в классах и вынести решения в протоколы родительских собраний класса.
Федорова Ел. П.: действительно эти собрания были проведены в каждом классе. Я и зам. дирек-тора по УВР Федосеева О. В. посещали родительские собрания, рассказывали о перспективах обучения в режиме шестидневной недели, предлагали родителям предметы для расширенного или углубленного изучения. В результате большинство классов поддержали шестидневную учебную неделю во всех классах ( с 5 – 11), о чем имеется запись в протоколах собраний. На основании этого и было вынесено решение управляющего совета школы.
Смотров А. Н. :наш класс просит оставить нам пятидневную учебную неделю в рамках ис-ключения.
Талыкова Н. А. : почему вы считаете, что надо делать исключения именно вашему классу, за-чем опять выделять ваших детей из общей массы, тем самым вы вносите разлад между детьми и родителями всей школы .Ваш класс уже учился в рамках исключения в этом учебном году, ведь вы же просили сделать пятидневку на один год, почему же вы опять поднимаете этот во-прос и не даете спокойно работать школе?
Андреева Л. А, :если вас не устраивает режим работы нашей школы переведите своих детей в другую школу с выгодным для вас режимом работы школы.
Ушакова Н. Иг. : оказавшись от шестидневки вы лишаете своих детей дополнительных часов для расширенного или углубленного изучения предмета, а вашим детям сдавать серьезные эк-замены уже в 9 – Ом классе. Например, два часа в неделю на русский язык недостаточно для качественной подготовки к экзамену в новой форме.
Смотров А. Н.: наши дети давно уже сами готовятся к ЕГЭ.
Кудрявцева Н. Ю.: нам не нужны дополнительные часы. Снимите с нас трудовое обучение ( не нужно учиться вязать) и отдайте эти часы на русский язык и математику.
Федорова Ел. П. : согласно учебному плану, это разные образовательные области и нельзя пе-ребрасывать часы из одной области в другую. Дополнительные часы для более глубокого изу-чения предмета можно взять из инвариативной части БУП.
Смотров А. Н. : и все – таки мы настаиваем на пятидневке для своего класса.
Талыкова Н. А. :.я считаю, то решение было уже принято управляющим советом 16.05.08 го-да.
Андреева Л. А.: менять свое решение мы не будем.
По данному вопросу мы постановили:
1. Отказать родителям 8 «а» класса в просьбе о переводе обучающихся на пятидневную учеб-ную неделю.
Председатель управляющего совета: Микитич Н. Н.
Секретарь: Лукоянова Н. Н.