Заревская средняя школаПятница, 29.03.2024, 12:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Протокол №5 | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости [1]
Объявления [0]
Мероприятия [1]
Прочее [0]

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ  
МОУ Заревской СОШ с углубленным изучением отдельных предметов

ПРОТОКОЛ № 5

от 28 августа 2008 года

Присутствовали:
• Саприн А.А. – начальник территориального управления Растуновского административного округа;
• представители от учителей: Востриков В.А., Лукоянова Н.Н., Журкина Л.С.
• представители от родителей: Микитич Н.Н., Андреева О.А., Андреева Л.А.;
• представители от обучающихся: Исаева И.
• кооптированные члены: Талыкова Н.А.
• зам.директора по УВР Федосеева О.В.
• ответственная за горячее питание Шмелева М.А.

Отсутствовал Галлямов Ф., учащийся 11б класса
Повестка дня:
1. Утверждение публичного доклада директора школы о результатах работы МОУ Заревской СОШ за 2007 – 2008 учебный год. 
2. Утверждение плана работы МОУ Заревской СОШ на 2008 – 2009 учебный год.
3. Утверждение учебных программ, списка учебников на 2008 – 2009 учебный год.
4. О формировании 1, 10-х классов на 2008-2009 учебный год. 
5. Об образовании рабочих групп.
6. Утверждение изменений, внесенных в Устав школы.
7. Утверждение Правил внутреннего распорядка для обучающихся МОУ Заревской СОШ.
8. Утверждение списков обучающихся, пользующихся бесплатным горячим питанием в 2008-2009 учебном году.
9. Об изменении состава управляющего совета.


:
По 1 вопросу слушали директора школы Федорову Е.П., которая ознакомила присутствующих с результатами работы МОУ Заревской СОШ за 2007-2008 учебный год. 
МОУ Заревская СОШ была построена в 1963 г., с 1996 г. имеет статус школы с углубленным изучением предметов. В 2007-2008 учебном году в школе в одну смену обучалось 582 ученика. Школа осуществляет доступное, разноуровневое образование обучающихся, обеспечивая овладение необходимыми знаниями, умениями, навыками. Директор отметила, что доминирующим направлением в образовании является гуманитарное. Далее она рассказала о традициях школы, дала характеристику педагогического состава, охарактеризовала структуру управления общеобразовательного учреждения, условия осуществления образовательного процесса. Говоря о результатах образовательной деятельности за 2007 – 2008 учебный год, директор школы подробно остановилась на промежуточной и итоговой аттестации, познакомила присутствующих с результатами, которые показали выпускники 9, 11 классов при сдаче государственной ( итоговой аттестации ) к традиционной форме, в новой форме (9 кл.) и в форме ЕГЭ (11 кл.). Отмечен также положительный опыт отдельных учителей школы по подготовке обучающихся к выпускным экзаменам (Шамшина С.Н., Евстигнеева С.В., Салькова Л.А., Вострикова Л.Н., Журкина Л.С. и др.)
 Учебный процесс в школе осуществляется в типовом здании; имеется доступ в Интернет; в 12 кабинетах имеются телевизоры, видео- и DVD-плееры, компьютеры, 2 кабинета оснащены интерактивными досками. В течение учебного года было приобретено большое количество учебных пособий для проведения уроков, закуплена новая мебель, оборудование для спортивного зала. Большое внимание в школе уделяется организации питания обучающихся. Ежедневно горячее питание получают 167 обучающихся 1-11 классов из малообеспеченных семей, остальные ученики питаются бесплатно 2 раза в неделю по утвержденному графику, в оставшиеся дни они имеют возможность самостоятельно купить обед, выпечку в буфете. В течение мая-июня 2007 г. было приобретено новое оборудование для столовой и пищеблока на общую сумму 600 000 руб.
 Познакомила с мероприятиями, проводимыми с целью обеспечения безопасности учащихся.
 Отметила, что большую помощь в ремонте школы, классов-кабинетов оказывают родители обучающихся и предприятия-спонсоры.
 Также были отмечены и отдельные недостатки в работе школы:
- необходимо усилить работу с одаренными, талантливыми учениками школы; привлекать как можно больше обучающихся к участию в творческих конкурсах;
- шире привлекать родительскую общественность к совместной работе с трудными обучающимися и детьми «группы риска»;
- администрации школы целенаправленно, обоснованно планировать учебную нагрузку в каждом классе, согласовывая с родителями профиль обучения.
Результаты голосования «за» - 10, «против» - нет, «воздержавшиеся» - нет

По 1 вопросу решили:
1. Утвердить публичный доклад директора школы о результатах работы МОУ Заревской СОШ за 2007 – 2008 учебный год. Работу школы в 2007 – 2008 учебном году признать удовлетворительной.

По 2 вопросу выступила заместитель директора по УВР Федосеева О.В., которая познакомила присутствующих с приоритетными целями и задачами работы МОУ Заревской СОШ на 2008 – 2009 учебный год, а также с основными направлениями работы :
- организация деятельности школы, направленной на получение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);
- работа с педагогическими кадрами;
- деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование образовательного процесса;
- деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование системы воспитательной работы.
Было также отмечено, что педагогический коллектив выбрал на 2008 – 2009 учебный год новую методическую тему «Качество образования – приоритетное направление развития школы с углубленным изучением отдельных предметов как школы повышенного типа».
Результаты голосования «за» - 10, «против» - нет, «воздержавшиеся» - нет

По 2 вопросу решили:
1. Утвердить план работы МОУ Заревской СОШ на 2008 – 2009 учебный год.

По 3 вопросу выступила заместитель директора по УВР Федосеева О.В.:
- в соответствии с учебным планом на 2008-2009 учебный год, распределением нагрузки педагогических работников был вынесен на рассмотрение перечень учебников и образовательных программ.
Результаты голосования «за» - 10, «против» - нет, «воздержавшиеся» - нет.

По 3 вопросу решили:
1. Утвердить учебные программы, список учебников на 2008 – 2009 учебный год.

По 4 вопросу выступила директор школы Федорова Е.П., которая остановилась на формировании 1 и 10-х классов на 2008-2009 учебный год. В 1 класс подано 58 заявление детей в возрасте 6,5 – 7 лет; в 10 класс подано 19 заявлений обучающихся с выбором социально-гуманитарного профиля.  
Результаты голосования «за» - 10, «против» - нет, «воздержавшиеся» - нет

По 4 вопросу решили:
1. Открыть в 2008-2009 учебном году 10 класс социально-гуманитарного профиля с количеством обучающихся 19 чел. (классный руководитель Евстигнеева С.В.), 1а класс – с количеством обучающихся 19 чел. (классный руководитель Хрустель И.А.), 1б класс – с количеством обучающихся 21 чел. (классный руководитель Попова М.И.), 1в класс – с количеством обучающихся – 18 чел. (классный руководитель Шукюрова В.М.)

По 5 вопросу слушали: председатель управляющего совета школы Микитич Н.Н. выступила по вопросу «Образование рабочих комиссий в составе управляющего совета». Предложила образовать комиссии в следующем составе:

Название комиссии Функции комиссии
 Члены комиссии
Финансово-экономическая - совместно с администрацией рассматривает и выносит на утверждение управляющего совета ежегодную бюджетную заявку школы;
- планирует расходы из внебюджетных средств в соответствии с намеченными школой целями и задачами;
- совместно с администрацией школы готовит предложения по схеме надбавок к зарплате учителей, утверждает распределение стимулирующей части заработной платы;
- осуществляет контроль за расходованием бюджетных и внебюджетных средств, докладывает о результатах контроля управляющему совету один раз в полугодие;
- совместно с администрацией ведет поиск внебюджетных источников финансирования;
- регулирует содержание и ценообразование дополнительных платных услуг;
- готовит соответствующий раздел ежегодного отчета управляющего совета перед родителями и общественностью. Талыкова Н.А.
Лукоянова Н.Н.
Саприн А.А.
Учебная - готовит проект решения управляющего совета об утверждении годового календарного учебного графика;
- совместно с администрацией школы разрабатывает содержание школьного компонента и вносит предложения по выбору профильных предметов;
- организует работу по подготовке программы развития школы на очередной период;
- совместно с администрацией школы прорабатывает вопросы расписания учебных занятий, начала занятий;
- готовит проект решения управляющего совета о введении школьной формы, школьных правил, регулирующих поведение учеников в учебное и внеурочное время;
- организует наблюдение за состоянием библиотечного фонда и разрабатывает предложения по его пополнению;
- содействует и осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе;
- в случае необходимости инициировать проведение независимой экспертизы качества образовательных результатов;
- проведение экспертизы качества условий организации учебного процесса Андреева О.А.
Журкина Л.С.
Исаева И.
Организационно-правовая - осуществляет контроль за соблюдением прав всех участников образовательного процесса;
- готовит проект решения по регулированию нормативно-правовой базы школы, изменений в Уставе школы и при подготовке ее локальных актов;
- совместно с администрацией рассматривает исключительные случаи нарушений Устава и правил школьной жизни обучающимися, предложения об исключении учащегося из школы;
- рассматривает жалобы обучающихся, родителей и учителей о нарушении их прав;
- участвует в работе экспертных комиссий по общественной аттестации школы; привлекается для работы в комиссии по лицензированию и аттестации школы;
- готовит соответствующий раздел ежегодного отчета управляющего совета перед родителями и общественностью Андреева Л.А.
Востриков В.А.
По работе с родителями - работает с родительским комитетом;
- готовит ежегодный информационный доклад о результатах деятельности школы;
- организует работу школы со средствами массовой информации, социокультурными организациями на территории микрорайона школы;
- организует просвещенческую и образовательную деятельность, реализацию социальных проектов в микрорайоне школы;
- привлекает бывших выпускников школы, ветеранов школы к реализации образовательных проектов школы;
- совместно с администрацией организует работу с детьми из социально неблагополучных семей и детьми «группы риска». Микитич Н.Н.
Федорова Е.П.

Результаты голосования «за» - 10, «против» - нет, «воздержавшиеся» - нет

По 5 вопросу решили:
1. Образовать рабочие группы: финансово- экономическая, учебная, организационно-правовая, по работе с родителями.

По 6 вопросу слушали: директор школы Федорова Е.П. познакомила присутствующих с рекомендациями по внесению изменений в Устав школы:

Результаты голосования «за» - 10, «против» - нет, «воздержавшиеся» - нет

По 6 вопросу решили:

1. Утвердить изменения, внесенные в Устав школы.

По 7 вопросу слушали: заместителя директора по УВР Федосееву О.В., которая предложила на утверждение членам управляющего совета Правила внутреннего распорядка для обучающихся МОУ Заревской СОШ.
Результаты голосования «за» - 10, «против» - нет, «воздержавшиеся» - нет

По 7 вопросу решили:
1. Утвердить Правила внутреннего распорядка для обучающихся МОУ Заревской СОШ.

По 8 вопросу слушали: ответственного за горячее питание в школе Шмелеву М.А., которая рассказала, что в 2008-2009 учебном году в школе будет организовано горячее питание на сумму 44 руб 00 коп. Горячим питанием будут охвачены все дети 2 раза в неделю (по утвержденному графику), бесплатным горячим питанием – 189 обучающихся из малообеспеченных семей по актам обследования социально-экономического положения семьи, а также 6 человек из ГПД.
1. Долгополов Анатолий 1а
2. Касрадзе Любовь 1а
3. Паршина Диана 1а
4. Уткина Дарья 1а
5. Шепелев Иван 1а
6. Бакланов Александр 1а
7. Александров Вадим 1б
8. Евсютина Анастасия 1б
9. Сотников Даниил 1б
10. Кувшинов Максим 1б
11. Егорова Татьяна 1б
12. Доронина Мария 1в
13. Казакова Ангелина 1в
14. Грачев Кирилл 1в
15. Баскова Ирина 1в
16. Новиков Константин 1в
17. Юст Андрей 1в
18. Буздин Никита 2а
19. Волкова Мария 2а
20. Жукова Ольга 2а
21.Кожевникова Анастасия 2а
22. Орехов Андрей 2а
23. Петров Максим 2а
24. Смирнова Полина 2а
25. Федосеев Сергей 2а
26. Лебедева Екатерина 2а
27. Владимир Владислав 2б
28. Вильминская Даниела 2б
29. Иванов Алексей 2б
30. Иванова Анастасия 2б
31. Моисеевич Анна 2б
32. Новикова Светлана 2б
33. Кирияк Даниела 2б
34. Суслин Николай 2б
35. Шалыгина Мария 2б
36. Шоходько Семен 2б
37. Павлов Владислав 2б
38. Аверин Андрей 2в
39. Вшивенко Алексей 2в
40. Михайлова Елизавета 2в
41. Алиев Расим 2в
42. Пономарев Николай 2в
43. Валиахметов Султан 2в
44. Филкина Евгения 2в
45. Хикматов Рустам 2в
46. Хрущ Евгений 2в
47. Жукова Елена 3а
48. Карташов Егор 3а
49. Макеев Илья 3а
50. Ревков Илья 3а
51. Страшнова Александра 3а
52. Тимирбаев Святослав 3а
53. Фитисов Андрей 3а
54. Чербаев Илья 3а
55. Андреева Надежда 3б
56. Деченко Сергей 3б
57. Мегеря Виктория 3б
58. Ахундова Гюнель 3б
59. Минаев Никита 3б
60. Мочалова Ирина 3б
61. Гималитдинова Дания 3б
62. Акулинич Сергей 4а
63. Комкова Анастасия 4а
64. Бурыгина Ольга 4а
65. Вловин Александр 4а
66. Зибарев Семен 4а
67. Кетросан Дмитрий 4а
68. Турпаков Константин 4а
69. Фарафонтов Александр 4а
70. Фокина Татьяна 4а
71. Ревкова Полина 4а
72. Андреева Анастасия 4б
73. Бальчюс Кристина 4б
74. Карев Николай 4б
75. Селезнев Роман 4б
76. Шавочкина Екатерина 4б
77. Шанина Елизавета 4б
78. Фомичев Михаил 4б
79. Горбова Виктория 4в
80. Дюдилова Анна 4в
81. Лобков Владислав 4в
82. Курзаев Виталий 4в
83. Мягкова Алена 4в
84. Суслина Наталья 4в
85. Швецова Юлия 4в
86. Корнева Оксана 4в
87. Гималитдинов Вильдан 4в
88. Журавлева Дарья 5а
89. Локтев Егор 5а
90. Цаплей Анастасия 5а
91. Филкина Валерия 5а
92. Трушкова Татьяна 5а
93. Ахачева Вероника 5б
94. Гайденрайх Евгения 5б
95. Грымов Максим 5б
96. Кувшинов Виталий 5б
97. Аветисян Алена 5б
98. Тыртышная Ангелина 5б
99. Жукова Наталья 6а
100. Усачева Кристина 6а
101. Шамшин Николай 6а
102. Юдаева Надежда 6а
103. Бурыгина Мария 6б
104. Грибков Николай 6б
105. Кузьменко Анжелика 6б
106. Моисеева Александра 6б
107. Морозова Анна 6б
108. Мягкова Татьяна 6б
109. Старостин Константин 6б
110. Яковлев Павел 6б
111. Смыслов Денис 6б
112. Зубков Андрей 6в
113. Зубков Антон 6в
114. Лапина Виктория 6в
115. Любисавлевич Зорица 6в
116. Любисавлевич Милица 6в
117. Касрадзе Инга 6в
118. Кушнирева Анастасия 6в
119. Попов Михаил 6в
120. Косинова Кира 6в
121. Пауков Алексей 6в
122. Лисюнин Антон 7а
123. Пономарева Наталья 7а
124. Святов Антон 7а
125. Святов Никита 7а
126. Суслин Николай 7а
127. Чайкина Мария 7а
128. Абросимова Александра 7б
129. Аббасова Дилбар 7б
130. Виноградов Евгений 7б
131. Жукова Алена 7б
132. Кувшинова Кристина 7б
133. Панков Вадим 7б
134. Рыбак Алина 7б
135. Степанова Алина 7б
136. Хрущ Александр 7б
137. Щарьков Владимир 7б
138. Голубев Илья 8а
139. Грамотеева Татьяна 8а
140. Демкин Артем 8а
141. Ивженко Алина 8а
142. Козлов Артем 8а
143. Милюкова Анна 8а
144. Назарова Элла 8а
145. Советина Анна 8а
146. Федосеев Александр 8а
147. Шалыгина Анастасия 8а
148. Кожевникова Виолетта 8б
149. Гарипова Ирина 8б
150. Дубовская Лилия 8б
151. Цыганова Ирина 8б
152. Лебедева Анастасия 8б
153. Бурыгин Даниил 8в
154. Володарская Анастасия 8в
155. Давлетшина Екатерина 8в
156. Зосина Анна 8в
157. Мегеря Елена 8в
158. Павликова Кристина 8в
159. Тыртышный Александр 8в
160. Родионычев Максим 8в
161. Кутякина Кристина 8в
162. Зотова Вероника 9а
163. Логинова Жанна 9а
164. Петрова Ирина 9а
165. Савидова Татьяна 9а
166. Тузлуков Илья 9а
167. Афонин Артем 9а
168. Крыкина Екатерина 9а
169. Горбова Наталья 9б
170. Жукова Кристина 9б
171. Кислов Герман 9б
172. Микитич Анастасия 9б
173. Ниязова Сабина 9б
174. Спехова Анастасия 9б
175. Гайденрайх Андрей 9в
176. Гуреева Екатерина 9в
177. Гуськов Александр 9в
178. Жучкова Олеся 9в
179. Кологорцев Артур 9в
180. Савельев Андрей 9в
181. Руденко Максим 9в
182. Филимонов Кирилл 9в
183. Артемов Алексей 10а
184. Мишин Михаил 10а
185. Тыртышная Кристина 10а
186. Белянчева Татьяна 11а
187. Максимова Дарья 11а
188. Савельева Галина 11а
189. Доронина Марина 11б

ГПД:

1. Александрову Вадиму 1б
2. Глазыриной Полине 2в
3. Ивановой Анастасии 2б
4. Сотникову Данилу 1б
5. Сотниковой Екатерине 2в
6. Шепелеву Ивану 1а

Результаты голосования: «за» - 10 «против» - нет, «воздержавшиеся» - нет

По 8 вопросу решили:
1. Утвердить список обучающихся, пользующихся бесплатным горячим питанием в 2008-2009 учебном году (в количестве 189 чел.)

По 9 вопросу слушали: Микитич Н.Н., председателя.
- поступило предложение вывести из состава управляющего совета Галлямова Фарруха, обучающегося 11б класса, из-за неявки на заседания управляющего совета.
Результаты голосования: «за» - 10, «против» - нет, «воздержавшиеся» - нет

По 9 вопросу решили:

1. Вывести из состава управляющего совета Галлямова Ф.




Председатель управляющего совета Микитич Н.Н.
Секретарь Лукоянова Н.Н.



Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz