Заревская средняя школаВоскресенье, 24.09.2017, 22:20

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Собеседование с детьми | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости [1]
Объявления [0]
Мероприятия [1]
Прочее [0]

Собеседование с детьми.

 

1. Как тебя зовут? Назови имя, отчество, фамилию.

2. Сколько тебе лет?  Когда ты родился?

3. С кем ты вместе живёшь? Назови членов своей семьи.

4. Как зовут маму? Кем и где она работает?

5. Как зовут папу? Кем и где он работает?

6. Где ты живёшь? Назови свой адрес (город, улица, дом, квартира).

7. Ходишь ли ты в детский сад?

8. Занимаешься ли ты в какой-нибудь секции или кружке?

9. Какие у тебя любимые игрушки?

10. Кем ты хочешь быть и почему?

11. Какое сейчас время года?

12. Назови по порядку все времена года.

13. Какие профессии ты знаешь?

14. Какие сказки ты знаешь? Назови свою любимую сказку.

15. Можешь ли ты прочитать наизусть какое-то стихотворение? Кто его написал?


Задания.

 

1.     Нелепицы.

 

Ребёнку предлагается рисунок, который представляет собой массу явных «нелепостей», то есть вещей, которые в реальной жизни не возможны и смешны.

 

2.     Пространственно – арифметический диктант.

 

Предъявляется таблица, разделенная на квадраты. Внутри таблицы – девочка, которая перемещается в разные стороны. Задача ребенка определить её правильное местоположение.

 

3.     Последовательные картинки.

 

Перед ребёнком выкладываются разрезанные на части картинки, объединённые одним сюжетом. Их надо разложить по порядку, а потом рассказать по ним какую-нибудь историю.

 

4.     Геометрические фигуры.

 

На стол перед ребёнком цветной стороной вверх выкладываются геометрические фигуры и образец (человек, составленный из геометрических фигур).

Ребёнку предлагается рассмотреть образец и рядом на столе составить точно такую же фигуру из отдельных частей.

Назови, какие геометрические фигуры тебе знакомы.

Чем круг отличается от квадрата и треугольника?

 

 

5.     Аналогии.

 

Ребенку предлагается три слова. Два из них подходят друг другу, являются парой. Надо будет придумать слово, подходящее по смыслу к третьему слову, то есть найти ему пару.

Например: Окунь – рыба, а ромашка - ?  (цветок)

 

6.     Логопедический.

 

Деление слов на слоги.

Изобрази звуком, как жужжит пчела; как шипит змея, как звенит комар. Ты называл звуки.

А теперь произнеси и назови первый и последний звуки в словах, например: БЕРЕТ, АТАМАН, ВОЛНА, УТКА.

 

7.     Чтение.

 

Знаешь ли ты буквы? Назови (по карточке).

Если ребенок умеет читать:

-Умеешь ли ты читать? Прочитай слова.

-Прочитай текст. Расскажи, о чём ты прочитал.

 

8.     Рисунок человека.

 

В анкете для ребёнка учитель даёт указание: Нарисуй, пожалуйста, здесь человека.

 

 

 

 

 

 

Совет для родителей

 

Уважаемые родители!

Не огорчайтесь и ни в коем случае не ругайте ребенка,

если он вдруг не смог ответить на какой-то вопрос.

Вспомните себя в стрессовой ситуации!

А главное, помните, что ребенок идет в школу УЧИТЬСЯ!

И его обязательно научат!


Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz