Заревская средняя школаЧетверг, 25.04.2024, 06:32

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | О школе 2 | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости [1]
Объявления [0]
Мероприятия [1]
Прочее [0]

5. Организация питания. Обеспечение безопасности.

   
     Для организации горячего питания в школе работает столовая на 120 посадочных места (договор по организации питания с МУП «Домодедовским комбинатом питания»). Коллектив столовой, возглавляемый заведующей производством Пироговой Татьяной Николаевной делают все необходимое для обеспечения детей вкусной пищей.
     Ежедневно горячее питание получают 167 обучающихся 1-11 классов из многодетных, малоимущих семей. Остальные учащиеся питаются бесплатно 2 раза в неделю согласно графику.
     На каждой перемене работает буфет. Ассортимент меню согласован с Роспотребнадзором. На продукты имеются необходимые сертификаты. 
     В июне 2008 года было обновлено оборудование столовой и пищеблока на сумму 500 000 руб (из федерального бюджета

     В центре внимания педагогического коллектива – безопасность школьной среды. Сотрудники школы, отвечающие за безопасность ОУ, регулярно проходят обучение и переподготовку. В здании школы работает лицензионная охрана, имеется кнопка экстренного вызова, функционирует система АПС. Регулярно с обучающимися и сотрудниками школы проводятся инструктажи по технике безопасности, учебные тренировки по эвакуации, организовано дежурство администрации, учителей, учащихся, оформлены уголки по антитеррору, пожарной безопасности, ПДД и т.п.

  
6. Перспективы развития школы

        
     В качестве основной цели педагогический коллектив школы определяет развитие школы как центра интеллектуальных, творческих и физических способностей школьников и обеспечение возможностей для удовлетворения образовательных запросов и самореализации каждого ученика.

  

Основные направления развития школы на 2008 – 2012 учебный год:

 
     • Повышение качества образования.
     • Создание благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы школы, обучение школьников навыкам самоконтроля и самообразования.
     • Развитие творческих способностей обучающихся.
     • Совершенствование работы с одаренными детьми.
     • Организация и дальнейшее совершенствование деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
     • Обеспечение здоровьесберегающего характера учебно-воспитательного процесса.
     • Повышение профессионального уровня педагогов школы.

  
 7. Приоритетные цели и задачи развития МОУ Заревской СОШ с углубленным изучением отдельных предметов, деятельность по их решению.

  
     Основываясь на анализе изменения качества обучения и учитывая реальный уровень обученности, воспитания и здоровья учащихся педколлектив школы пришел к выводу о необходимости совершенствования созданной в школе адаптированной модели обучения на принципах вариативности и непрерывности образования, личностно-ориентированной педагогики, развивающего обучения.
     Цель: выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование нравственной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, способной адаптироваться к условиям новой жизни. Эта цель реализуется на основе введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения, воспитания и диагностики уровня усвоения знаний и навыков, создание условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя.

  

Исходя из поставленной цели формируются следующие группы задач:

 
1. Формирование физически здоровой личности:
     • недопущение перегрузки учащихся в учебной ситуации, оптимальная организация учебного дня и недели с учетом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей детей;
     • привлечение учащихся к занятиям в спортивных секциях, создание группы здоровья для учащихся и учителей.

2. Развитие творческих способностей учащихся, самостоятельности мышления, способности к самообразованию и саморазвитию:
     • совершенствованию системы формирования классов повышенного уровня;
     • создание творческой атмосферы в школе путем организации кружков, факультативов по предметам 
     • проведение предметных недель (олимпиад, конкурсов, познавательных игр, проведение поисково-исследовательской работы);
     • привлечение учащихся к творческим конкурсам в школе и вне школы;
     • использование принципов развивающего обучения (проблемность, индивидуализация, диалогичность) на уроках.

3. Формирование творчески работающего коллектива учителей
     • обеспечение оптимальной нагрузки учителей;
     • совершенствование работы методобъединений через рейтинговую оценку деятельности учителя;
     • организация изучения новых методик обучения и диагностики качества обучения;
     • отслеживание результатов и обобщение экспериментальной работы;
     • стимулирующие выплаты учителям в соответствии с критериями и показателями и самоанализом работы;
     • создание рабочей группы учителей по усовершенствованию работы над сайтом школы с привлечением учащихся. 

 

Школа как один из центров культурного и духовного воспитания подрастающего поколения п.Агрогород

 

Презентация МОУ Заревской СОШ ( Часть1 , Чать2 )

<= Предыдущая страница

Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz